Напоминаем покупателям, что при курьерской доставке или в пункте выдачи заказов вы ДОЛЖНЫ осмотреть товар и в случае необходимости примерить, для этого предусмотрено 15 мин. Если что то вам не понравилось, не подошло или не устроило качество, вы можете отказаться от покупки товара. Оплата товара и/или подписание получения товара означает, что товар соответствует вашим запросам по количеству, качеству, цвету и т.д. Обмен/возврат товара возможен только в нашем офисе. Посредством курьерской службы данная услуга невозможна!
Условия обмена/возврата
Обмен производится при соблюдении трех простых и важных условий:
- Товар не использовался и не имеет следов эксплуатации;
- Цельной упаковки и ярлыков, подарка (в надлежащем товарном виде) – если таковые имелись;
- Наличие документов подтверждающих приобретение товара.
Заказ доставляется к нам на склад (адрес склада уточните у менеджера). Доставка оплачивается за счет покупателя и осуществляется любым удобным способом на выбор покупателя. Со дня поступления товара к нам на склад – мы внимательно его проверяем на соответствие выше перечисленным условиям, и отправляем покупателю другой товар согласованный с ним. Доставка товара высылаемого на обмен осуществляется за счет покупателя. ( В случае Возврата мы в течении 5-7 дней перечисляем деньги за товар на карту покупателя или выдаем наличными в офисе (обычно это гораздо быстрее) реквизиты счета на возврат должны быть на имя заказчика!).
Перед отправкой товара убедитесь что все перечисленные выше условия выполнены. В случае поступления товара к нам на склад с не учтенными выше условиями, мы отправляем заказ обратно покупателю за его счет. Что бы не было путаницы убедитесь в соблюдении всех трех условий обмена/возврата.
Если обмен/возврат связан с производственным браком, а не повреждениями полученными в период эксплуатации, что может доказать наш отдел качества или экспертиза, то расходы на доставку оплачиваются нашей компанией.
Возврат происходить по схеме описанной выше и с теми же условиями. Спасибо за понимание.
В случае возникновения спорных ситуаций или дополнительных вопросов звоните по телефону или пишите на почту , мы всегда с удовольствием ответим и поможем решить любой вопрос.
При решении возникших вопросов мы руководствуемся ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612. Возврат/обмен при продажи товаров дистанционно или через пункт выдачи 7 дней со дня получения заказа.